Обновлено: 27.01.2025
Потеря карты «Стрелка» может вызвать неудобства, особенно если вы регулярно пользуетесь этим транспортным средством оплаты. Однако восстановить карту возможно, следуя простому алгоритму. Давайте разберем, какие шаги следует предпринять.
Во-первых, карта «Стрелка» привязана к вашим личным данным (если вы ее регистрировали), что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что восстановление возможно только для зарегистрированных карт, так как информация о балансе и транзакциях хранится в системе.
Если карта не была зарегистрирована, восстановить баланс может быть сложнее. В этом случае обратитесь в службу поддержки и предоставьте информацию о покупке карты (чек, дата приобретения).
Примечание. «Согласно правилам пользования картой "Стрелка", восстановление баланса возможно только после подтверждения ваших данных. Поэтому рекомендуется регистрировать карту сразу после ее приобретения».
Если вы ранее активировали электронную карту в приложении, вы можете продолжить пользоваться картой в цифровом формате до момента получения физического носителя.
Потеря карты — неприятная ситуация, но при правильном подходе вы сможете быстро восстановить доступ к вашим средствам и продолжить пользоваться «Стрелкой».