Обновлено: 16.03.2025
Программа лояльности РЖД Бонус позволяет пассажирам накапливать баллы и обменивать их на билеты. Если учетная запись утеряна, есть несколько способов восстановить РЖД Бонус и снова получить доступ к баллам.
Получите ссылку для сброса пароля и следуйте инструкциям.
Использование номера телефона
Запросите код подтверждения и придумайте новый пароль.
Обращение в поддержку
Иногда пользователи забывают не только пароль, но и сам номер бонусной карты. В этом случае:
- Попробуйте найти письмо от РЖД Бонус в электронной почте. Обычно в нем содержится номер карты.
- Если писем нет, обратитесь в поддержку, указав ФИО и дату рождения.
Если восстановить доступ не удается, возможен вариант создания нового аккаунта, но при этом накопленные баллы будут потеряны. В некоторых случаях РЖД может помочь перенести баллы, но это решается индивидуально.
Я потерял доступ к РЖД Бонус из-за смены почты, но мне помог звонок в поддержку. Потребовалось подтвердить личность и предоставить данные билетов, которые покупал по этой программе. Так что, если аккаунт важен, лучше не тянуть и сразу звонить.